Техническая поддержка является одной из основных фаз взаимодействия с Заказчиком в реализации проектов. В рамках технической поддержки осуществляются работы по поддержанию и восстановлению работоспособности элементов системы управления очередью (как ее программной, так и аппаратной частей).

Развитая партнерская сеть, профилирующая на техническом сопровождении объектов вычислительной техники, позволяет качественно оказать сервис технической поддержки как в региональных центрах, так и на периферийных объектах. Сервисные центры комплектуются необходимым ремонтным комплектом, запасом элементов СУО, что позволяет минимизировать время на замену вышедших из строя элементов.

Сопровождение и техническая поддержка поставленных и интегрированных систем осуществляется на условиях субподряда или по прямым контрактам.

Инфраструктура технической поддержки гибко адаптируется под требования SLA, способна обеспечить поддержку исходя из специфических условий Заказчика, особенностей функционирования объектов.

При заключении договора поддержки проводится обследование объекта, после чего разрабатываются соглашения по уровню предоставления сервиса (SLA).

Услуги по оказанию технической поддержки включают в себя:

  • консультационные услуги в режиме 12х6
  • обработка инцидентов в режиме 12х6
  • выезды к Заказчику
  • удаленное решение инцидентов в режиме 12х6
  • обучение ответственных сотрудников Закзчика
  • предоставление отчетности
  • услуги гарантийного и негарантийного ремонта
  • устранение ошибок программного обеспечения
  • дополнительные виды работ


ITIL.gif