22.07.2015

Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в туристическом агентстве "Мосгортур" в Москве.

Компании "Мосгортур" требовалось эксклюзивное решение ЭСУО, которое должно было обеспечить организованный клиентопоток для получения путевок в детские лагеря. В результате "Мосгортур" получил специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО, а именно двухуровневую электронную очередь по управлению потоком посетителей. На первом этапе клиентопоток распределяется на 3 направления: получение путевок на коммерческой основе, выдача льготных путевок, прием на работу вожатых. Затем посетителя направляют в зону ожидания, где он в порядке номерной очереди получает услугу.

Отметим, что ЭСУО была внедрена в максимально кратчайшие сроки, что позволило компании "Мосгортур" успешно реализовать летнюю оздоровительную кампанию 2015 года. В среднем, ежедневный клиентопоток составляет 1000 посетителей. В дальнейшем "Мосгортур" планирует расширить список предоставляемых услуг в рамках ЭСУО и открыть новый офис с внедренным решением «ЛЕТА Инжиниринг»

«Летний сезон и прогнозируемое увеличение ежедневного потока посетителей требовали от нас срочных мер по оптимизации рабочих процессов, одним из которых стало внедрение электронной системы управления очередью. Специалисты компании «ЛЕТА Инжиниринг» произвели в течении суток работы по монтажу оборудования, настройке программного обеспечения и пуско-наладке системы, максимально адаптированной под специфику наших бизнес процессов. Поставленное решение полностью отвечает требованиям нашей организации. Электронная система управления очередью позволила улучшить условия и сократить время ожидания для посетителей, а также повысить оперативность и качество работы операторов», – отметил заместитель генерального директора ГАУК «Мосгортур» Олег Кудрявцев.