27.08.2014

Интеграция системы оценки качества с платформой "1С:Предприятие"

Ни для кого не секрет, что некоторая доля риска присутствует практически в каждом аспекте повседневной жизни. Более того - чаще всего риск воспринимают, как нечто отрицательное. Так, рассчитывая время поездки с точностью до минуты, человек рискует опоздать в пункт назначения. Приезжая к закрытию магазина, рискует встретить сердитого продавца, закрывающего дверь у него перед самым носом. Список можно продолжать бесконечно…

В то же время, с определенными рисками связано развитие практически всех созидательных направлений человеческой деятельности, особенно когда речь заходит о вопросах инноваций. Мало выпустить новый качественный продукт – важно сделать его коммерчески успешным, в противном случае компания рискует потратить ресурсы впустую. Тоже самое касается и проверенных, надежных решений при попытке использования их в среде, в которой они ранее не применялись. Именно на такой риск и пошли специалисты компания «ЛЕТА Инжиниринг», адаптируя одно из своих аппаратных решений – пульт системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) – под нужды нового клиента.

Пульт СОКОК – решение, которое успешно зарекомендовало себя в крупных проектах внедрения систем управления очередью для таких клиентов, как ОАО «Сбербанк России» и ОАО «УРАЛСИБ». Представляя собой предельно простое техническое решение, оно являлось и является одним из самых надежных и стабильных элементов системы. Однако, при всех достоинствах устройства, в нем был один недостаток – пульт создавался под определенные требования, был жестко связан с программным обеспечением системы управления очередью и не мог корректно функционировать вне её.

Однако, компания «ЛЕТА Инжиниринг» не собиралась отступать от своего основного принципа – клиентоориентированности. В результате многочисленных консультаций с клиентом, в кратчайшие сроки было разработано и испытано новое программное обеспечение, позволяющее эффективно интегрировать пульт СОКОК в имеющуюся у клиента информационную систему, построенной на базе платформы «1С:Предприятие». При этом были учтены все пожелания клиента по модели функционирования устройства в имеющийся системе. Пуско-наладочные работы и период тестовой эксплуатации прошли без нареканий, оборудование работает в штатном режиме вплоть до настоящего времени.

Клиент по достоинству оценил представленное решение и официально поблагодарил специалистов компании «ЛЕТА Инжиниринг» за проделанную работу (с официальным отзывом можно ознакомиться ниже).

Спасибо за внимание и не бойтесь рисковать!


Благодарственное письмо Молоток Авто.jpg