21.09.2011

LETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России.

В проекте участвуют две компании, входящие в LETA Group: компания LETA, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и компания «ДАМАСК» – поставщик и разработчик программной платформы.

Старт проекту был дан летом 2011 года, когда в ходе открытого конкурса, объявленного Сбербанком России на поставку систем управления очередью, СУО «ДАМАСК» заняла первое место.

В качестве наилучшего решения для крупнейшего банка России компания «ДАМАСК» вместе со своим партнером – компанией LETA представили на конкурсе специализированное решение системы электронной очереди для обслуживания в организациях банковского профиля – СУО «ДАМАСК-БАНК», которая была высоко оценена экспертами.

Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали:

  • развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях;
  • интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов;
  • аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя;
  • система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка;
  • низкая стоимость владения системой.

В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тысячах отделений Сбербанка по всей территории Российской Федерации. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 года.

Отметим, что установка систем управления очередью является частью масштабного проекта Сбербанка России по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами.